Главная   |   Гостевая  

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Вышнепенская основная

общеобразовательная школа"

309315, Белгородская область, Ракитянский район, с. Вышние-Пены, ул. Центральная, д.20      Тел. 8 (47245) 6-31-84

МЕНЮ

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

13.10.2016 г. .В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 г?  (Результаты освоения)

 

ФГОС

2004 г.

ФГОС
Зафиксированы в требованиях к уровню подготовки выпускников как результаты освоения обязательного минимума (исключительно предметные)

V

 
Заданы в деятельностной форме («знать», «уметь» и т.д.)

V

 
Представлены в разделе «Требования к результатам освоения ООП» для трёх групп: личностных, метапредметных, предметных  

V

Служат основой разработки материалов контрольных и экзаменационных работ

V

 
Дифференцированы по блокам «Выпускник научится» и«Выпускник получит возможность научиться»  

V

Являются основой не только для оценки обучающихся, но и педагогов, образовательных учреждений и системы образования в целом  

V

 

13.10.2016 г. Какие первоочередные задачи необходимо решить образовательному учреждению при введении ФГОС основной школы?

1)    Подготовка всего педагогического коллектива к введению ФГОС ООО

2)    Изучение условий реализации основной общеобразовательной программы, прописанной в стандарте, и сравнение их с условиями обучения в ОУ(составление «Дорожной карты»)

3)    Изучение и выбор УМК, позволяющих в полной мере реализовать в учебном процессе новшества, вводимые ФГОС.

4)    Разработка основной  образовательной программы основного общего образования ОУ (В этот процесс  необходимо включить весь коллектив)

 

15.11.2016 г. Как изменится деятельность учителя при переходе на ФГОС ООО?

1) Личностные

- Готовность и способность к саморазвитию, мотивация к познанию нового, умение решать проблемные ситуации в команде.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие навыков сотрудничества с взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях.

2) Регулятивные – целеполагание, планирование, самоконтроль.

3) Познавательные - поиск и выбор необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков, установление причинно - следственных связей.

4) Коммуникативные - постановка вопросов, умение договариваться, вступать в диалог, умение адекватно реагировать на трудности, умение решать проблему.

 

13.10.2016 г. Каким требованиям должна соответствовать рабочая  программа по предмету?

Рабочая программа по предмету (курсу)  может  иметь следующую структуру:

1) Пояснительная записка, в которой раскрываются:

общая характеристика учебного предмета: вклад изучения данного предмета в развитие ученика, в том числе- формирование у него универсальных учебных действий;

цели изучения предмета;

система планируемых результатов: личностных предметных, метапредметных;

место предмета в учебном плане ОУ.

2) Содержание предмета (курса).

В примерных программах по учебным предметам содержание не разбивается по классам. При разработке рабочей программы учителю необходимо проделать это самостоятельно, в соответствии с последовательностью изучения тем в выбранном УМК.

3) Тематическое планирование.

В связи с организацией учебного процесса на деятельностной основе тематическое планирование включает в себя не только содержание, но и характеристику видов деятельности обучающихся. Рекомендуется оформлять этот раздел в виде таблицы:

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Тема 1. Название темы. (кол-во часов)

Содержание (перечисление дидактических единиц)

Знать…

Владеть…

Анализировать…

Наблюдать…

Сравнивать…

И т.п.

4) Рекомендации по оснащению учебного процесса должны содержать общее описание учебно-методического и материально-технического оснащения кабинета:

учебники и учебные пособия, дополнительная литература;

дидактические материалы;

цифровые образовательные ресурсы;

материально-техническое оснащение: технические средства обучения, приборы и материалы и проч.

 

13.10.2016 г. Как осуществлять оценку метапредметных  результатов учителю-предметнику?

а) Кто оценивает достижения личностных УУД?

Учитель оценивает некоторые отдельные результаты 

б) Кто разрабатывает программу формирования УУД?

Коллектив.

в) Кто должен разрабатывать  промежуточные и итоговые комплексные работы?

Органы управления образования.

г) Какие два новых  типа  заданий включены в новые УМК  по предмету?

Учебно – практические и учебно – познавательные.

Информация о мероприятиях посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вышнепенская основная общеобразовательная школа» загрузить»

 

 

 

2015 - 2018 ©  e-mail: vpensk@yandex.ru

Hosted by uCoz